Интеграция SAP Conversational AI и SAP Service Cloud

Сегодня был вдохновлён статьёй на blogs.sap.com.
В статье описан лёгкий способ интеграции чат-бота SAP Conversational AI и SAP Service Cloud (бывший SAP C4C) с помощью SAP Cloud Platform.
Кратко о задаче: «Дать возможность клиенту смотреть статус Тикета в мессенджере, с помощью чат-бота. Тикет создан ранее в SAP Service Cloud. Клиенту известен ID Тикета.»
А почему бы и мне не попробовать реализовать подобный кейс?
Я не буду использовать Cloud Platform. Подключу бота напрямую к С4С.
Let’s go!
1) Первым делом я прочитал про SAP Conversational AI, ссылка
2) Затем создал своего первого бота с помощью удобного туториала, ссылка. Получилось, бот заговорил со мной.
3) Создал новое намерение. Наполнил его ключевыми словами, по которым бот должен понять, что от него желает клиент.
4) Для конфигурации логики действий бота, я создал новый скил
Триггером для вызова данного скила у нас будут намерение из п. 3
5) Далее я добавил параметр запроса Ид. Тикета. Бот должен запоминать Ид, который клиент сообщает в чате.
6) Без действий не обойтись. После получения Ид.Тикета, бот делает GET запрос в С4С и выводит пользователю статус тикета.
На этом шаге мне пришлось потратить больше всего времени, чтоб научить бота «говорить» клиенту только статус. Помогли блоги коллег на том же blogs.sap.com.
7) Подключил бота к telegram. Подключение к боту занимает 1 минуту. Нужно прописать Token Телеграм-бота в соответствующей строке Коннектора SAP CAI
Тестируем:
Проверяем в С4С, не ошибается ли мой бот.
Бот работает корректно.
С помощью SAP Conversational AI у меня получилось самостоятельно и довольно быстро настроить бота, который выполняет поставленную задачу.
Чуть не забыл. SAP Conversational AI можно использовать бесплатно.
С наилучшими пожеланиями!
Андрей Грач, консультант SAP C4С
Оставить комментарий