Интеграция SAP Conversational AI и SAP Service Cloud

Интеграция SAP Conversational AI и SAP Service Cloud

Сегодня был вдохновлён статьёй на blogs.sap.com.

В статье описан лёгкий способ интеграции чат-бота SAP Conversational AI и SAP Service Cloud (бывший SAP C4C) с помощью SAP Cloud Platform.

Кратко о задаче: «Дать возможность клиенту смотреть статус Тикета в мессенджере, с помощью чат-бота. Тикет создан ранее в SAP Service Cloud. Клиенту известен ID Тикета.»

А почему бы и мне не попробовать реализовать подобный кейс?

Я не буду использовать Cloud Platform. Подключу бота напрямую к С4С.

Let’s go!

1) Первым делом я прочитал про SAP Conversational AI, ссылка

2) Затем создал своего первого бота с помощью удобного туториала, ссылка. Получилось, бот заговорил со мной.

3) Создал новое намерение. Наполнил его ключевыми словами, по которым бот должен понять, что от него желает клиент. 

Альтернативный текст для этого изображения не предоставлен

4) Для конфигурации логики действий бота, я создал новый скил

Альтернативный текст для этого изображения не предоставлен

Триггером для вызова данного скила у нас будут намерение из п. 3

5) Далее я добавил параметр запроса Ид. Тикета. Бот должен запоминать Ид, который клиент сообщает в чате.

6) Без действий не обойтись. После получения Ид.Тикета, бот делает GET запрос в С4С и выводит пользователю статус тикета.

Альтернативный текст для этого изображения не предоставлен

На этом шаге мне пришлось потратить больше всего времени, чтоб научить бота «говорить» клиенту только статус. Помогли блоги коллег на том же blogs.sap.com.

7) Подключил бота к telegram. Подключение к боту занимает 1 минуту. Нужно прописать Token Телеграм-бота в соответствующей строке Коннектора SAP CAI

Тестируем: 

Альтернативный текст для этого изображения не предоставлен

Проверяем в С4С, не ошибается ли мой бот.

Альтернативный текст для этого изображения не предоставлен

Бот работает корректно.

 

С помощью SAP Conversational AI у меня получилось самостоятельно и довольно быстро настроить бота, который выполняет поставленную задачу.

Чуть не забыл. SAP Conversational AI можно использовать бесплатно.

С наилучшими пожеланиями! 


Андрей Грач, консультант SAP C4С


Другие статьи


Оставить комментарий



Решения SAP и SAP Best Practices прочно ассоциируются с повышением эффективности бизнеса.

Внедрение систем на базе решений SAP - это основной вид деятельности компании UMA Consulting.


© UMA Consulting

Контакты


Адрес: 02230, Киев, Украина,
ул. А.Довженко, 3, БЦ "Смартворкинг САД"

Телефон: +38 (067) 568-91-59

Email: office@umaconsulting.com.ua